суббота, 20 августа 2011 г.

Вышивка, работы которые радуют меня

С большим удовольствием хочу показать свои вышитые картины и картинки)
За время моего творчества их собралось достаточное количество.
Начну с самой первой большой картины и самой любимой
 Далее не менее любимые) решила показать те работы, с которыми у меня есть некие ассоциации и воспоминания, комментировать буду немножко))
Приятного просмотра!








 Еще хочу показать мои последние работы и не менее любимые чем другие)





Первые работы для деток - моей крестницы Маргаритки и еще одной хорошей девочки, очень понравилось делать метрики, сейчас вышиваю их на заказ с большим удовольствием.


А это подарки моим подружкам - на день рождения и на свадьбу.



И пример того как выглядят одинаковая вышивка в разном оформлении.

Спасибо, что заглянули!
Оля :-)












1 комментарий: