воскресенье, 23 октября 2011 г.

Париж и дождь

И еще сегодня хочу показать открыточку, вообще я очень люблю дождь, а вернее его слушать) не могла пройти мимо такого замечательного задания  №24 "Дождливые дни" от блога IDEA-SIB, нужно создать открытку, страничку или скрап-объект, в котором обязательными элементами являются капли или другие прозрачные элементы.
Ну вот что у меня получилось
 Подробности смотрите далее




Открытка сделана по скетчу от Маши-melo4ek   я ♥ скетчи или мой скетч #2

Также хочу с открыточкой принять участие в задании Ассоциация #6 Дождь от Челлендж-блога интернет-магазина "Scrapbooking.com.ua"


Спасибо, что заглянули.
Оля.

8 комментариев:

  1. Супер!!! Така ніжна, легка і трошки сумна, але чогось мені вона таки романтична=)))
    І я також люблю дощ - взагалі осінь люблю=)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, точно - вона романтична, а я не могла слово підібрати)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто, выглядит локанично и стильно, и по цветам класс и фото тоже ))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Суперррр!!!
    Жаль, только нет описания изготовления....

    ОтветитьУдалить
  5. описание очень простое - 2 вида бумаги K&Company, кружево, цветы Тайланд, полужемчуг и марблз, прошито на машинке.

    ОтветитьУдалить
  6. романтика! сама романтика! спасибо за участие в нашем дождливом кjнкурсе от Scrap boutigue!

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет, форма, содержание - все просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить