пятница, 6 января 2012 г.

Пряничный домик

Всем привет!
Как у вас проходят посленовогодние денечки? А у меня вот на кухне)) вчера практически целый день провозилась с домиком)) все бы ничего, но скажу честно, было трудно только собирать крышу)))))) а так печь можно)) еще для меня открытие некоторых специй, они оказались настолько ароматными и с необычным вкусом, до сих пор на кухне легкий запах печенек)))
Ну что ж, наливайте чайку и пойдем смотреть, что получилось))
Подробности далее

В домике у меня как положено - новогодняя елочка)) А живет в домике Снеговик (его мне подарили детки Маринки-MARUSIA), это он приготовился встречать гостей))
Вот такая история))

Домик конечно первый, может что-то не совсем получилось, на ошибках буду учиться)) А сейчас я с гордостью могу сказать, Я ЭТО СДЕЛАЛА, как бы не легко мне было вчера))

И хочу присоединиться, к другим девочкам-рукодельницам, которые решились испечь домики, потому что у Танюши как раз сейчас проходит конкурс на пряничный домик, загляните и не пожалеете, домики все очень красивые, а главное вкусные и сделанные своими ручками)))

А еще я сделала вывод, что люди которые занимаются ручным творчеством, не важно каким, НИКОГДА не боятся браться за что либо, пусть даже авантюрное.

Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ! Пусть в ваших семьях царит достаток, гармония и хорошее настроение!

Спасибо, что заглянули.
Оля.

3 комментария:

  1. Какая ты умничка! ПОтрясающе! В следующем году я тоже обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, это того стоит)))
    Ира, жалко любую красоту трогать, но она же и делалась чтобы кушать))) а для посмотреть будут фотки)))

    ОтветитьУдалить