суббота, 29 сентября 2012 г.

Настроение почти осеннее

Всем привет!
Сегодня уже почти конец сентября, он выдался очень теплым, можно даже сказать продолжением лета. Я очень люблю осень, даже дожди и холодную мрачную погоду))
И вот открываю сезон осенних открыток, но поскольку на улице совсем тепло и окружающий мир деревьев еще не полностью выкрашен в желтый цвет, открыточка моя тоже в таком себе переходном варианте, конец лета и начало осени))
Необходимо сделать любую работу, удовлетворяющую следующим условиям:
1) Самодельный фон.
2) Цветовая гамма - осенняя.
3) Использование природных материалов.
Это мое последнее задание в составе ДК, очень грустно расставаться, мне очень понравилось творить для этого блога, атмосфера замечательная, задания были очень вдохновляющими, работы делала с большим удовольствием, да признаюсь, что-то пропускала, но это в целом моя вина, так как были перепады вдохновения))) И именно сегодня я решила еще раз попробовать силы в этом блоге, до этого дня думала, что не буду подавать заявку))) Так что следующий пост именно об этом, а сейчас посмотрим открыточку))
 Немного подробностей


Фон - белая акварельная бумага, выкрашена акварельными красками, древесная текстура сделана с помощью штампа и пудры.  Природные материалы: засушенный вереск (покрытый лаком), принесенный прямо из леса)) рафия и квадратики из пробкового дерева.

Так что, пока не прощаюсь.
Спасибо, что заглянули, оставили свой комментарий или просто посмотрели))
Оля.

8 комментариев:

  1. очень понравилась! Красивенная! и фон шикарный, и цветочки такие трогательные! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс,мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки спасибо вам за добрые слова, невероятно приятно их читать))) я очень рада, что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Эта открытка меня очень поразила!))) такая прямо осенняя-осенняя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! Она такая натуральная, природная, гармоничная)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка:)))

    ОтветитьУдалить