пятница, 16 ноября 2012 г.

Теплый новый год)

Всем привет!
У нас в Скрап Галерее новый скетч, у меня получилась новогодняя открыточка, ну не смогла придумать ничего другого))) вот такое нынче настроение)))
Захотелось сделать, что-то тепленькое, а не традиционно сине-голубое, вот и вышла открыточка
Немного подробностей
традиционные мотивы - варежки, елочные игрушки, бубенчики))
Снежинка покрыта глосси и немного выделяется, хотя по фото не очень заметно))
И очень полюбились бубенчики, так прикольно звенят)))
А вот и сам скетч, я его отобразила зеркально и повернула, вот так
Если вам он также приглянулся, присоединяйтесь!!!!

Спасибо, что заглянули, оставили свой комментарий или просто посмотрели))
На сегодня все, пока-пока)))
Оля.

9 комментариев:

  1. Супер!!! отличная работа!!
    очень мне понравилась открыточка))
    класическая новогодняя и теплая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка такая теплая получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,я тут у тебя в блоге побродила...наследила чуток комментариями :))
    А тепленькая открытка тебе удалась :))
    Бант с бубенчиками красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, я очень рада, что ты приятно провела это время))) спасибо тебе за все добрые слова, мне очень и очень приятно))

      Удалить
  4. Замечательная работа!
    С огромным удовольствием присоединяюсь к ПЧ твоего блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть в гостях)) устраивайся поудобнее)))

      Удалить
  5. Спасибо большое девочки, именно такой теплой и уютной я и хотела ее сделать))) видимо все мои задумки реализовались успешно))

    ОтветитьУдалить