пятница, 15 марта 2013 г.

Детские открыточки

Всем пламенный привет)
Заказали мне давненько две детские открыточки) Тем более, что я даже знаю маленькую егозу, которой предназначалась одна из них)))) Это доченька моей подружки, ей 5 марта исполнилось целых 4 года)))) она невероятно трогательно этим хвастается и уже носит бабушкины туфли на каблуках, которые ей совершенно не жмут)))
У меня естественно не возникло иных ассоциаций, как оторваться на ярких бумажках ММЕ  "On the sunny side" и использовать карточки с Винни))) Знаю, что имениннице открытка очень понравилась, поэтому могу теперь и вам похвастаться)))



Жаль бумажка практически закончилась))) как по мне, она просто идеально подходит к этим картинкам)))

Спасибо, что заглянули))) мне очень приятно читать ваши отзывы, а также мерси всем кто просто посмотрел)
Хорошего всем дня и до новых встреч)
Пока-пока)
Оля.

8 комментариев:

  1. Просто сказать, что они яркие, позитивные, милые - это ничего не сказать!)) Они просто бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!Как раз то что любят детки - море красок и позитива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лидочка) тем более, что детки еще совсем крошки и ничто не радует их больше как привычные персонажи мультиков)

      Удалить
  3. Какие забавные! По настоящему детские!Ну что скажешь? Класс!:)

    ОтветитьУдалить
  4. такие позитивные!!!жизнерадостные!)))класс))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие, жизнерадостные, позитивные, а главное такие близкие для деток! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки) я старалась порадовать деток и это получилось)

    ОтветитьУдалить