вторник, 28 мая 2013 г.

Солнечная палитра или пчелиные блокнотики)

Всем пламенный привет!
В Киевском скрапклубе новое задание-палитра - Солнечное.
Когда я его только начала над ним думать, у меня одна ассоциация - это пчелки))) Вот я и решила, а зачем что-то выдумывать пусть будет пчелиный блокнотик и реализовала свою задумку) Но когда сделала один, очень захотелось еще))) У меня вышло два пчелиных блокнотика, старшенький и младшенький)))
Заинтриговала?)) Смотрим)
 Немного подробностей)
Первым хочу вам показать большой блокнотик) он форматом А5, на 200 страничек, листы состарены в кофе с разводами и кляксами.
Для блокнота использована ткань лен, акриловый грунт и желтая акриловая краска, текстурная паста, маска Crafter's Workshop - Mini Hexagons, скрап-бумага Unforgetable (Collectable), My Mind's Eye, штампы Farm House, пигментное чернило Tsukineko - Jet Black StazOn Solvent Inkpad, рамочка из чипборда покрашена краской кракелюром "Mustard seed", вощенный шнур, брадс MME "Follow your heart".
Центральным элементом у меня стала рамочка из чипборда покрыта краской-кракелюром.
На этом блокноте особого объема нет, я экспериментировала) Через маску наносила обычный акриловый грунт, он хорошо ложится, только нет того объема, что у текстурной пасты, но зато на него идеально ставятся штампы)
Блокнотик завязывается на ленточку.
Когда я решила, что буду делать блокноты, сразу решила что они будут по максимум идеальными. Я всегда делаю много блоков и потом несу все скопом и подрезаю в полиграфии, хоть листики и состарены, края их немного неровные, но я все равно из подравниваю, тогда блокнот выглядит гораздо аккуратнее и приятнее) х
И вот такая милая бабочка на закладочке)
Для форзацев мне просто идеально подошла бумага Lemon Owl, хорошо что у меня было два листочка одинаковых) На двух форзацах есть конвертики, куда можно что-то спрятать)
Еще хотела показать, что в некоторых местах использовала пасту с глиттером, не знаю как ее назвать, покупала ее зимой для имитации снега и называется она Glitter Snow, но если нанести ее тонким слоем паста при высыхании не имеет интенсивного белого цвета, а блесточки просто шикарно переливаются при попадании света) Сложно было это заснять, но тут немножечко видно))
И мои любимые штампики на данный момент, это Farm House, они бесподобны) нужно будет купить себе еще какой-нибудь наборчик))

И маленький братишка, близнецов я не пыталась создать, просто хотелось в той же палитре))
Формат А6, 200 страничек состаренных в кофе и проштампованных, об этом немножко позже)

На этом блокнотике я уже проводила эксперименты с текстурной пастой. В нее добавила немного белой акриловой краски, чтобы цвет был более плотным, потому как я не планировала использовать большого количества спреев, а при высыхании паста становится слегка прозрачной.
Тут получилась такая замысловатая завязочка, хотя достаточно удобная, бантик я склеила и он не развязывается)
Штампы тоже нормально ставятся, только нужно немного больше приложить усилий чем в первом блокнотике.
Странички через одну проштампованы вот таким штампиком Pink Paislee, я тоже нежно люблю этот наборчик, он наверное единственный в моем арсенале который используется по максимуму))
Тоже имеется закладочка с милашной стекозой) На форзацах та же бумажка, только в этом блокнотике нет кармашков, но это всегда поправимо)

Эти блокнотики были на выставке, так что кто заходил в гости мог их пощупать и потрогать))
Пока они не нашли своих хозяев, а им очень бы хотелось попасть в добрые руки)
Если у кого-то есть желание приобрести, милости прошу, пишите обо всем договоримся)

Такой длинный пост получился, все кто дочитали, долистали, досмотрели до конца просто молодцы)
Спасибо, кто заглянул ко мне и посмотрел на моих солнечных пчелок))
Буду очень рада вашим комментариям. Очень хочу услышать ваши мнения))
С сегодняшнего дня у меня в блоге начнется блокнотомания)))
Ожидайте) А пока прощаюсь)
До скорого)
Оля.

27 комментариев:

  1. Суперские! у меня с этой палитрой тоже медовые ассоциации)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, посметрала-улыбнулась))))такие классные!вау)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные блокнотики. Такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какая текстурка медовая получилась) очень понравились оба) от аккуратности вообще в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, очень понравились блокнотики!!:)
    Такие продуманные, в плане использования материалов:)
    А я вот все никак не дойду до использования этой самой пасты, купила и кажется она у меня так и высохнет в баночке :( когда не было думала что знаю как с ней работать, а как купила, так ступор нашел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тебе нужно обязательно попробовать)) это очень увлекательно))

      Удалить
  6. Сейчас за моим окном жуткая гроза...бр-р-р...а я читаю этот пост и представляю солнышко и теплый летний денек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)да эти блокнотики пахнут летом и хорошим настроением)

      Удалить
  7. Оль, они прекрасные!!! все твои мязюки... супер!!! и пчелки... ммм!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ммилые очень блокнотики!
    прям тенториум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может кто-то купит именно для пчеловода))) а почему бы и нет) спасибо))))

      Удалить
  9. красота какая! солнечно и оч позитивно, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милахи))) Очень красивые блокноты получились))) А я на выставке была, но что-то я тебя не увидела :-((( Штампы мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша))) ну как-то странно, даже не знаю как ты могла пройти мимо, мы были практически возле сцены))

      Удалить
  11. Какие красивые блокноты,Ольга!Солнечно-летние)))

    ОтветитьУдалить