пятница, 21 июня 2013 г.

Классические свадебные пригласительные

Всем привет!
Показываю, почему я пропадала так долго)))
Свадебный сезон коснулся и меня)))
Классическое сочетание шоколадно-коричневого и молочного, на мой взгляд беспроигрышный вариант)

Немного подробностей

Мне очень понравилось их делать, из-за многослойности бумаги и ленты, в живую, они смотрятся очень добротно)
И вкладыш)) без излишеств, смотрится очень элегантно, на мой взгляд)
Невесте все очень понравилось, чему я несказанно рада)))

Ну а пока все))
Спасибо, что заглянули, оставили свой комментарий или просто посмотрели)
Увидимся)
Оля.

7 комментариев:

  1. Очень красивые, и действительно элегантные!

    ОтветитьУдалить
  2. Изящные, очень красивое сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки за ваши приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо автору за отличный пост. Очень внимательно ознакомился, нашел много полезного для себя.

    ОтветитьУдалить