среда, 18 декабря 2013 г.

Неделя жизни со скрапом)

Всем пламенный привет!
Очень напряженная выдалась вся неделя, до блога сил так и не было добраться, буду рассказывать по порядку о своих текущих делах))))
Начну с нового задания в Киевском скрапклубе #43: Зимнее, кто еще не видел, всех приглашаю) Можно использовать как палитру так и элементы с баннера) А он у нас как всегда прекрасный) Я сделала коробочку для двух дисков, надеюсь что совсем скоро в ней будет красоваться чья-то новогодняя фотосессия) может быть даже моей семьи, но пока это секретик))))



Использовала коллекцию Fansy Pants и ленточку для завязок. Немного разочаровалась в бумаге, так как она очень плохо бигуется, для таких работ не подходит(
 
Как вы уже наверное догадались, я начала сотрудничество с замечательным начинающим фотографом Танечкой) Удивительно душевная девушка, приятная и легкая в общении, цены у нее очень лояльные, так что если хотите побаловать себя новогодними снимочками, можете заглянуть к ней в группу)) Еще делала для нее два диска, но как всегда они остались без внимания моего фотоаппарата))) Буду делать снова, обязательно сфоткаю)

И было очень замечательное и грандиозное событие на прошлой неделе) Я была на мк у Светика по переплету))) Не устану говорить, как я благодарна Свете, что она делиться своими находками и вообще горжусь нашим знакомством и возможностью общения))) Светочка, ты просто мега талантище, такое придумать дорогого стоит, мне все очень понравилось и теперь я буду пользоваться только твоим методом))) обещаю))) На мк я была, мягко говоря, не в форме, приболела и вообще накануне думала, что не пойду, но все таки собралась))) надеюсь девочки не подхватили моих микроб и чувствуют себя хорошо, потому что муж мой не выдержал и ближе к выходным сдался, а это для меня самое плохое что может быть, ну почему мужчины хуже детей в болезни.... риторический вопрос)))) На мк я познакомилась с Галочкой, у нее такие клевые детские альбомчики) куча вдохновения))) и вообще компашка у нас была душевная, судите сами, несколько фото на память)))
В процессе)
А это мы с нашим учителем))) (Настя, Света, Галя и я)
А еще была Леночка, которая поддерживала нас морально и фотографировала)))
И мой альбомчик)
Всем девочкам хочу сказать спасибо за компанию и хорошо проведенное время)

А в субботу я провела два детских мастер-класса по открыточкам! Было всего 32 ребятенка, сказать что я устала, практически промолчать)))) Это была такого рода новогодняя акция для клиентов магазина "Канцтоваров и подарков" и меня пригласили провести ее) Я очень рада, что приобрела такой масштабный опыт) Я занималась с детками и раньше, но группы были максимум 8 человек и с возрастным ограничением. А тут кто пришел, тот и поучаствовал) Было две группы по часу на 15 и 17 человек, и это достаточно сложно, нужно уделить внимание всем) Но очень увлекательно, детки очень благодарные слушатели и старательные исполнители, я устала физически, но была очень удовлетворена морально))) Есть всего несколько фото)) уловить всех на местах было невероятно сложно)))
Самая младшая участница со своей мамой) Все старалась сделать сама, лучше всего получалось штамповать, подрастающий скрапер))
И еще немножко)
Детишки уходили довольные, а у меня было радостно на душе))) Я благодарна всем, кто пришел) И очень благодарна Юличке, хозяйке магазина за приглашение, за организацию и помощь) Надеюсь это не последняя наша встреча)


За неделю я успела еще много чего))) Покажу уже в следующих постах))) Я закончила самый большой свой заказной проект - свадебный альбом) Это был сложный и долгий процесс, все мои жизненные обстоятельства постоянно тормозили работу, но я справилась и сегодня его отдаю)))) Обязательно покажу чуть позже) очень волнуюсь и еще не спросила разрешение на публикацию, но почему-то уверена, что проблем не будет)))

И готовлюсь опять к выставке)))21-22 декабря буду в Дрим Тауне) Всех приглашаю, как обычно программа очень обширная, много мк и всякого интересного) Участников большое количество, кто еще не определился с подарками приходите, на любой вкус и цвет как говорится)))


Вот такая выдалась прошедшая неделя) Такая богатая приятными эмоциями) Честно говоря, я люблю такой темп, когда есть план и ты его выполняешь, очень тепло и уютно на душе) Я люблю то чем занимаюсь, а для меня это самое главное)))

Желаю всем здоровья, берегите себя и близких, не болейте)
И на этой нотке буду прощаться))) Такие длинные посты не люблю писать, но как-то так получается в последнее время))) Постараюсь почаще появляться)))
Спасибо вам, дорогие мои читатели и подружки, за теплые слова поддержки и вообще просто за ваши комментарии)) мне очень приятно, что есть с кем поделиться своими успехами и спасибо, что разделяете мои радости и горести, это тоже очень важно для меня)) Ну и конечно, отдельное мэрси всем кто просто заглянул ко мне на страничку)
На сегодня точно все новости)
Пока-пока)
Ваша Оля))

7 комментариев:

  1. всего 32 ребятенка))) ничего себе! это реально сложно, я знаю))) ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто вечный двигатель:) МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая насыщенная неделя! Молодец! Удачной тебе вставки, благодарных клиентов и хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, месяц отдыха от блога (немножко болели), дает о себе знать! целый день просматриваю сообщения девочек, но очень люблю твои посты - столько информации и позитива! Спасибо тебе большое! Спасибо за теплые слова! Мне тоже очень, очень, очень приятно с тобой общаться, ты невероятно позитивный человечек!!!! Олечка мне до учителя очень далеко, я такой же ученик как и вы!!! Жду готового альбомчика!!!!

    ОтветитьУдалить