суббота, 1 марта 2014 г.

Французский блокнот

Всем пламенный привет!
Весна в городе)))) А у меня сегодня блокнотик) Тема Франции так популярна в рядах покупателей) Блокнотик заказной и уехал в Москву) Пусть радует получательницу, а я пока вам похвастаюсь)
Немного подробностей
Очень люблю эту тканюшку, остался небольшой кусочек может еще на один или два блокнотика хватит)
Картинка такая клевая) давно хотела ее использовать, но все как-то не приходилось) Видимо ее звездный час настал именно для этого блокнотика)
И обратная сторона, есть место для ручки, чтобы не терялась)
Вот такой получился блокнот с парижскими нотками )

Ну а я сегодня на выставке) Кто может, хочет приходите, я буду просто невероятно рада пообщаться) Место встречи позняки, Инсильвер ул. Срибнокильская 3г
Спасибо всем кто заглянул, мне очень приятно читать ваши отзывы) Ну и отдельное мэрси всем кто просто посмотрел)
До скорого) пока-пока)
Оля.

2 комментария: