понедельник, 12 мая 2014 г.

Возвращение блудного попугая и конфетка)))

РОЗЫГРЫШ СОСТОЯЛСЯ

Всем пламенный привет!
Надеюсь меня забыли не многие) Как же долго я тут отсутствовала и с каждым разом писать хотелось все меньше) Я была в творческом отпуске))) Но сегодня собралась с силами и опять вернулась в свой бложик) 
Скрап не забросила, можно сказать просто пересмотрела, в очередной раз, его роль в моей жизни и она все еще остается достаточно значимой) Так что уже с завтрашнего дня будут новые работы, а сегодня хочу порадовать вас, дорогие мои пчелки, приятным подарком)
За этот период мне удалось слегка навести порядок в материалах и осознать, что переработать многое просто нереально и нужно что-то с этим делать) И вот получилась такая замечательная конфетка)
Все что входит в конфетку я описывать не буду, думаю на фото все хорошо видно) И еще несколько отдельных фото)



Ну а теперь о правилах) Они как всегда будут не сложными)
1. Записаться в линки можно до 22 июня включительно и они с картинками, поэтому порадуйте меня своими улыбками)
2. Конфетка только для блогов, соцсети не участвуют. Разместите первое фото у себя в блоге, на боковой панельке или отдельным постом, это уже как вам удобнее.
3. Конфетные блоги по традиции не участвуют, за последний месяц у вас должно быть опубликовано хотя бы одно сообщение с рукоделкой. Я с радостью загляну к каждому и познакомлюсь с вашим творчеством)
4. Я буду рада каждому новому читателю, но специально для этого подписываться не нужно) Я человек любящий когда число читателей увеличивается, но никак не уменьшается)))) Конфетка это прекрасный повод для новых знакомств, я уверена, что и вы так думаете))))
5. Отправиться конфетка куда угодно)

Ну вот кажется и все) Желаю удачи счастливчику)
Присоединяйтесь)


29 комментариев:

  1. Оля, и впрямь долго пропадала... рада возвращению! И жду твои новые работы. А конфетка просто очаровательна! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением! этот коварный скрап так просто не отпустит)
    спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, с возвращением! Рада тебя "видеть"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! Желаю вам неиссякаемых идей и множество вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,с возвращением! Прости но мордашка не моя, но родная)) Что -то я не смогла свою откапать?))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, с возвращением!!! Признаться честно, соскучилась по твоим идеальным работам)

    ОтветитьУдалить
  7. з поверненням! спасибі за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, с возвращением!!! И спасибо за такую интересную конфетку. Обязательно присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное) очень рада, что все таки конфетка пришлась вам по душе) С каждым вашим словом все больше уверенности, что кто-то все таки помнит и ждет работ) Уже собралось их большое количество, так что приятного просмотра в будущем и спасибо, что вы есть)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за такую щедрость! Творческих успехов Вам и удачи мне!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая привлекательная! Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфетка с удовольствием присоединяюсь))) С возвращением, и я с удовольствием стану ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля замечтательная конфетка)))) Буду рада видеть у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка с возвращением!!!невероятная конфетка))с удовольствием поучаствую,кто знает))и приглашаю тебя на свою)

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю к себе на конфетку до 1.07.14 http://shurygina.blogspot.ru/2014/05/1.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству! Спасибо за такое щедрое угощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесно-полезная конфетка!!!!!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Приятно и полезно - порядок в скрапматериалах :))
    Оля - почаще проводи инвентаризацию оных :))
    Спасибо , что делишься своими сокровищами !
    Хорошего настроения и погоды , и лета .....

    ОтветитьУдалить
  19. Нашла Вас по конфетке.Хочу тоже принять участие)
    С удовольствием просмотрела Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  20. Случайно забрела и остаюсь))) Буду рада знакомству!!)))
    Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька с радость приму участие в твоей кусняшке)))
    На бп http://agrum-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться! Очень хочется поучаствовать. Информация о конфетке отдельным постом http://nadusha-stepashka.blogspot.ru/2014/06/2206.html Заходите в гости! Буду очень очень рада!

    ОтветитьУдалить
  23. Класснючее угощение!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, у вас очень красивые работы!!!! С радостью приму участие :))))

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная у вас конфетка и работы тоже очень красивые, с удовоьствием останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  26. Приятно познакомится! С удовольствием приму участие.
    Милости прошу в гости))
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить