среда, 21 мая 2014 г.

Кулинарная книга "Ягодки"

Всем привет!
Дабы немного разбавить парад открыток в блоге, сегодня хочу показать вам кулинарочку))))
Она традиционно в моем привычном стиле и формате)
Немного подробностей
Использовала бумагу Carta Bella, как же она мне нравиться) такая плотная текстурная)
а также наклеечки из набора
И традиционно разделители)
Первые блюда
Вторые блюда
Салаты
Выпечка
Напитки
Заготовки на зиму

Хочу принять участие в задании "Кулинарные чудеса" от блога  Scrape Time
Спасибо, что заглянули)
Не особо многословная я сегодня)
Совсем скоро покажу новенький альбомчик) Так что следите за новостями)
А пока прощаюсь) До скорого)
Оля.

11 комментариев:

  1. Оля, снова у тебя красота нарукоделилась ))) Ну разве можно в таком блокнотике писать? Только любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) многие так думают, однако главное начать)

      Удалить
  2. я прям очень люблю эту коллекцию..берегу)))
    крутой блокнот ,Оль
    :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Сашуль) а я не берегу) уверена еще будет много чего другого и тоже интересного)

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот, я бы даже сказала вкусный) я не фанат готовить, но с таким блокнотом проводила бы больше времени у плиты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, и это наверное самое ценное) вещь должна побуждать на то, чего делать особо не хочется))

      Удалить
  4. Красивый блокнот, а обложка аппетитная) Понравились разделители: стильные.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая кулинарная книга! И разделители классные!..

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки) очень приятно)

    ОтветитьУдалить