четверг, 28 мая 2015 г.

Подарок для первой учительницы

Всем пламенный приветик)

Сегодня хочу вам показать коробочку для фото для первой учительницы)
Такие у меня трогательные ассоциации были когда ее делала) так давно закончила школу и много забылось) а тут такая возможность вспомнить эти беззаботные и веселые дни)

Особого школьного декора у меня не было, решила отталкиваться от того, что первая учительница открывает детям мир, знакомит со знаниями отсюда глобус, клетка как в тетрадке, ну и поскольку учителя в основном девушки, женщины решила дополнить цветами)

Немного подробностей


Глобус можно сказать раритетный) Это деревянная высечка от KaiserCraft, и бумажные высечки кстати тоже)




Внутри все тоже просто, фото класса на память

Размер под фото 10х15, а сама коробка внешне чуть больше


Поучаствую в задании №13 "Выпускной"от блога Арт-базарчик до 31 мая

Задание "BOX" от Воронежского скрап-клуб до 18.06

 
И покажусь в галерее Вензелыка 
использовала чипборд Набір вензелів 09, Фон 06

ссылка на магазин)

А еще у меня приятная новость, я стала частью блога ScrapMaster
так что уже в ближайшее время буду вдохновлять вас в этом блоге

Вот такие новости на сегодня)
Спасибо, что заглянули) Буду рада, вашим комментариям!
До скорого)
Оля.

13 комментариев:

  1. Ольчик, поздравляю с новой ДК. И коробочка как всегда суперовая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша, мне очень приятно))) и отдельно за поздравления)))

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулочка!) Так все продумано, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я старалась, чтобы она была не только красивой, а и функциаональной) потому как сама люблю практичные вещи))

      Удалить
  3. Оля! Поздравляю с новой ДК!!! Шкатулка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша) очень приятно)) и за поздравления тоже)

      Удалить
  4. Олечка, коробочка супер! И поздравляю! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, какая восхитительная и очень нежная коробочка! Сколько слоёв и все видны на фото-здорово! Спасибо от АРТ-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный подарок! Очень понравилась цветовая гамма! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, Оль!!!! Такая живая и естественная!!!! А выполнена безукоризненно! Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки всем за внимание к моей работе) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить