четверг, 2 июля 2015 г.

Открыточка "Полет бабочек"

Всем привет!

Как и обещала новые работы))))
У меня еще есть в запасе и я постоянно над этим работаю))) вы заметили, да?)))
Так часто публикаций в блоге у меня не было давно) Такие продуктивные дни, сама себе удивляюсь)) Надеюсь моего творческого настроения хватит на долго)))

А сегодня покажу открыточку, очень не похожую на меня)))
Ну я так думаю во всяком случае) и мне будет интересно узнать ваше мнение)))
Я всегда выбираю яркие цвета, пастельности и нежности в моем исполнении ой как мало) Буду исправляться))
Пригласили меня в блоге Интернить подизайнерить с девочками и задание такое классное "Полёт Бабочки". 


Смотрим)))
Немного подробностей
А еще девочки мне даже баннер сделали)
Это так приятно) Хвастаюсь)





Как же я люблю вырубку KaiserCraft, в этой работе у меня просто парад))
Бабочки покрыла глиттером





Участвую в заданиях:
Задание "В тренде". Июнь от Скрапим на радость до 3 июля
Цвет у меня клубничное мороженое из тенденций блеск в лице пайеток, страз и глиттера
 Дело№19: "Розовая легкость" от СкрапКопилка до 4 июля
Кажется розовый заметен, высечки у меня в лице дырокольного бордюрчика, вырубки и готовые от KaiserCraft. Калька на вырубке и на подложках.
 
Пастельная доска вдохновения от Кафе Скрапо-Мама до 7 июля
Доска просто завораживающая, это потрясающее облако нежности которое я постаралась передать через бумагу)
Открыточный скетч #45  от Жажды Творчества до 8 июля
Скетч повернула вот так

Вот кажется и все)
Спасибо, что заглянули) Всегда с нетерпением жду ваших комментариев)
До скорого) Уже завтра покажу мужскую открытулую)
Заглядывайте)
Оля.

19 комментариев:

  1. Оля, с удовольствием слежу за публикациями в твоем блоге и поэтому очень рада твоей творческой продуктивности!) И конечно же желаю, чтоб ее хватило на долго!
    Открытка и правда не такая яркая как предыдущие, но от этого не менее красивая, и такая же безупречная в исполнении! Зато баннер приглашенного дизайнера - симпатичный и яркий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое за комплименты и пожелания) мне очень приятно) рада, что тебе у меня нравится)

      Удалить
  2. Оля,спасибо за такую красоту от меня лично, от Кафе "Скрапо-мама", и от жажды творчества. Открытка такая нежная и многослойная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная открытка! Оля, у Вас потрясающее чувство цвета! Мне многие Ваши работы напоминают цветные конфетки монпансье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя) Давай на "ты") такое классное сравнение, я так любила в детстве эти конфетки и так давно их не ела))

      Удалить
    2. ))))) так наши детские пристрастия проявляются в творчестве)

      Удалить
    3. ооо, уверена, что не только в творчестве) вчера, кстати, прикупила себе конфеток и наслаждалась) какие-же они все таки вкусные, спасибо что напомнила)))

      Удалить
  4. какой чудесный цвет у открытки! Спасибо от блога Скрапим на Радость, Оля:)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушная легкость, такая нежная
    для меня очень девичья)))) не детская. а девичья))) для красотки, которая просто обожает розовый)))
    спасибо от блога Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно очаровательная открыточка!!
    Обожаю все эти шнурочки, пайеточки!!
    Оля, очень красиво!!
    Спасибо от Скрапим на радость!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, работа просто волшебная! Слежу за Вашим творчеством, очень нравятся все открыточки ))) Всё получается так легко и воздушно! Спасибо от Скрапим на радость ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька открытка чудо!!! бабочки прямо порхают по открытке... волшебство))) открытка напомнила мне наполненный прохладой ветерок в лучах знойного июльского заката... оххх.... романтика... Спасибо, что творите с "Жаждой творчества"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Бабочки порхают... Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  10. нежнейшая красота)))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить