пятница, 3 июля 2015 г.

Открытка мужская)

Всем привет!

У нас в блоге ScrapMаster стартовало новое задание, тэг+брадс. У меня это сочетание вызвало почему-то исключительно мужские ассоциации)
Да и наверное пора бы уже разбавить эту цветочную феерию в моем блоге, которая продолжается уже очень долго)))

В общем я старалась)
А также решила поэкспериментировать и добавить ярких цветов, наш всеми любимый бирюзовый)))) а всему причиной мое желание поучаствовать в Марафоне открыток с Art Jump. Уверена это будет мега мероприятие, хотелось бы конечно посетить, но увы)) Буду наблюдателем))

 Ну а теперь к просмотру)
Немного подробностей

Текстурную пасту смешала со спреем и получилась цветная)


Немного штампинга)

И слегка все забрызгала спреем) не хотела черным, так показалось в самый раз)

И объемчик

Участвую в заданиях:
Задание №13. Летний рецепт от Творить. Учиться. Любить до 3 июля
1 рецепт-Марафон открыток с ART JUMP
Рецепт открытки: Рваный край + Бирюзовый до 5 июля
Цветной беспорядок: Июнь цвета крафта! от Ночные скраперы до 5 июля
Открыточный скетч июня от Скрап Клуб Екатеринбурга до 5 июля
Сладкая парочка Рамка+деревяшки от штампомания до 14 июля
(у меня чипбордовая рамочка и деревянный ключик)
до 15 июля (у меня и то и другое)
"Мужской элемент" в работе от Savushka.Scrap до 22 июля

И покажусь в галерее Вензелыка 

Вот кажется и все на сегодня)
Не проходите мимо) напишите свои несколько слов и мне будет очень приятно их прочесть)
Спасибо, что заглянули)
До скорого)
Оля.

31 комментарий:

  1. Отличная открытка! Крафт и бирюзовый смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня) это мой первый эксперимент и уверена не последний)

      Удалить
  2. Красивая работа! Рады видеть Вас в гостях у Ночных скраперов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой, какой мятный джентельмен!! Отлично вышло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он такой))) поддался скраповому тренду) спасибо Маша)

      Удалить
  4. Стильная, а за счет надписи еще и веселая) И сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, это точно) ну она же для молодого и современного джентльмена))) спасибо Лена)

      Удалить
  5. А еще насмотрелась на твои работы с чипбордом, и многое тоже захотелось купить в этом магазинчике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чипборд хороший) а для меня так вообще не заменим) я обожаю чипборд)))

      Удалить
  6. Олечка, шикарная открыточка! Как ты здорово обыграла мятный в мужской работе - снимаю шляпу (я б в жизни не додумалась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня) он выглядит мятным, да? может так монитор передает, у меня точно бирюзовый))) хотя между ними очень маленькая разница)

      Удалить
  7. До чего же замечательное сочетание крафта с бирюзой!!
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) приятно слышать)

      Удалить
  8. Олечка, очень круто получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксана) мне очень приятно)

      Удалить
  9. Классная открытка! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, ну красота!!! Спасибо за участие в нашей марафоне!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе спасибо за задание) я вдохновилась)))

      Удалить
  11. Сколько всего, можно разглядывать и разглядывать! Завараживает, спасибо что творите с блогом Творить. УчитьсяЛюбить

    ОтветитьУдалить
  12. Какая стильная открытка!!! Классно мятный смотрится в мужской теме! Спасибо за участие в Джамповском марафоне

    ОтветитьУдалить
  13. Очень ярко и интересно!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  14. шик-красота )) чудесное сочетание цвета - формы - деталей!!! спасибо за участие в задании от "СКЕ"

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Сочетание цветов интересное. Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная открытка! Спасибо за участие в марафоне открыток ART JUMP!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки. спасибо большое за ваши отзывы и интерес к моей работе) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная открытка! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить