четверг, 9 июля 2015 г.

Очень солнечная открыточка для мамы)

Всем привет!

Сегодня новая открытка))) я вам еще не надоела?))))
Надеюсь и верю, что нет)

Делала ее в качестве приглашенного дизайнера в блоге Скрапшейкер, девочки блог молодой, но очень интересный) если вы еще не знаете о нем, загляните) задания очень вдохновляющие)))
Делала ее для любимой мамочки, у нее 7 июля было день рожденье)

Ассоциации мои просты, самый светлый и добрый человек, поэтому по другому никак)))
На день рожденье только живые цветы, поэтому открыточка очень минималистичная в этом плане)))

Подробностей сегодня не будет, так как открытку подарила, а фотоаппарат почистила и думала, что перенесла фотки)) вот такие бывают у меня сюрпрайзы)))
Участвую в заданиях:
Задание Скетч #1 от блога Tempo Libero до 9 июля
 скетч отобразила таким образом

Сладкая парочка Рамка+деревяшки от блога Штампомания до 14 июля
(рамочка у меня из чипборда, а деревяшка-бабочка от Studio Calico)
"Magic " Задание №36 или "Контрасты" от KingDom SCRAPVELL до 21 июля
(использовала фоновые штампы - текст и кружочки)
 
Задание-палитра "Лимонад" от блога Скрапоголики до 27 июля
И покажусь в галерее Вензелыка 
использовала чипборд Набір рамок 03, Бордюр 28
ссылка на магазин)


Вот такие новости на сегодня)
Спасибо, что заглянули)
До новых встреч) уже прям завтра)
Пока-пока)
Оля.

12 комментариев:

  1. Нет, Оленька, не надоела! Очень солнечная открыточка! Уверена, мамочке понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я рада))) спасибо Анечка) мамочке очень понравилась))

      Удалить
  2. несмотря на яркую палитру - такая нежная...

    ОтветитьУдалить
  3. Этим летом мне нравится все яркое! Желтое, оранжевое.... И сегодня я в желтой юбке)) Поэтому твоя открытка мне очень по душе! Ярко, радостно и даже к гардеробу моему подходит). Спасибо за яркие эмоции)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая как солнышко) Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Я ваши открытки узнаю издалека уже, почерк мастера видно сразу!) Красивая открытка очень, маме понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот-вот, Оля, и я тоже их сразу признаю)))) Нравятся твои сочетания цветов!Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, шикарная открытка! И контраст прямо с баннера сошел :-) Спасибо за участие от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечно! Спасибо за участие в задании Scrapvell))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, от нее идет тепло))) Такая солнечная!!! Очень здорово! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам всем за интерес к моей работе) мне правда очень приятно) я очень старалась))

    ОтветитьУдалить