пятница, 25 сентября 2015 г.

Открыточка "Серо-желтая" + видео МК

Всем привет!

Загуляла я опять) но повод у меня чудеснейший)))
у меня племянничек родился) теперь одним очаровательным и озорным мальчуганом стало больше на этом свете) такие чувства переполняют))) ну вы меня понимаете))))

Ну а показывать сегодня буду открыточку, которую делала для блога Вензелыка по заданию палитре в качестве приглашенного дизайнера.
Традиционное сочетание желтого и серого) я уже практиковала ранее его) очень нравится, а вы пробовали?
Немного подробностей
Использовала бумагу Scrapberry's и ММЕ
Чипборд от Вензелыка настолько классные, что делать с ним можно все что угодно) ну в общем я тоже уже не однократно об этом говорила)
Цветочки) ну как же без них))
деревянные спилы последнее время часто мелькают в моих работах) очень наверное сказывается, тянет к натур продуктам)


Ну и конечно обещанное видео в названии поста)
Для всех кто любит наблюдать за процессом)
Я например очень люблю это дело, всегда просматриваю с интересом)

Надеюсь и вам понравится)


Участвую в задании
Открыточный Скетч #48 от Жажды творчества до 18 октября
отобразила его вот так

Ну а на сегодня все) столько дел накопилось и домашних в том числе)
пока есть настроение надо все поделать))) а оно у меня сейчас на высоте))

Спасибо, что заглянули)
Буду рада узнать ваше мнение) И конечно с нетерпением жду ваших комментариев)
До скорого)
Оля.

13 комментариев:

  1. Оля, открытка шикарная!!! И спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, а МК очень вдохновляет, спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Пока домашние спят можно посмотреть классное видео)) Олечка, очень люблю твои многослойные открыточки, с огромные удовольствие посмотрела видео! Чудесная, стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогой мой дружочек) Анютка ты не представляешь как меня вдохновляют такие слова, честно хочется снимать еще и еще)

      Удалить
  4. Поздравляю!
    Оль, с удовольствием посмотрела видео! Очень понравилась работа с фоновыми штампами, спреями и блестяшками)) Открыточка чудесная, чипборд от Вензелика как всегда суперский и в тему)
    А еще спросить хотела какого размера эта открытка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка) я очень рада) а открыточки у меня всегда одного размера 10х15 см, плюс мину пару мм, смотря какая бумага

      Удалить
  5. Оля, замечательные, потрясающие работы у вас. Смотрю и радуюсь яркости и красочности открыток, отлично)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя) рада видеть вас в гостях) заходите обязательно еще)

      Удалить
  6. Прелесть! глаз не оторвать!!! спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, открытка чудеснейшая!! Спасибо тебе от Жажды Творчества)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с пополнением в семье и новым статусом - тети ))) Пусть малыш растет и развивается всем на радость! Открыточка прелесть - как всегда! )))

    ОтветитьУдалить