вторник, 6 октября 2015 г.

Снова лифтинг) кажется мне начинает нравится) и розыгрыш по блог-хопу

Всем привет!

На ночь глядя наконец-то добралась я до блога)
 Сегодня у меня чудесный день, я с новым маникюром и цветом волос)))) не кардинально, но ярко)) в общем я довольна)
готовлюсь к одному событию о нем расскажу немножко позже))

 Ну а теперь о делах околоскраповых)
Во-первых хочу сказать большое спасибо всем за комментарии к блог-хопу, мне было очень приятно читать ваши отзывы, приятные слова и все комплименты к работе!!! Я очень рада, что некоторым участникам этой затеи у меня понравилось и вы решили остаться в ПЧ) Приветствую всех и милости прошу)

Как и обещала, разыгрываю подарочек лично от себя) Прокомментировало сообщение 25 человек и сегодня счастливчик это
 Наталія Чунис
Наташа, мои поздравления! Очень рада, жду письмо на почту olga.kovriga@mail.ru
там мы договоримся и о подарке, и о доставке)

А чтобы пост все таки был сегодня еще и творческим, покажу открыточку которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге Craft premier по заданию Лифтинг открытки

И мой вариант)
Немного подробностей
Когда-то в начале своего творческого пути мне так хотелось видеть свое имя в ТОПах и ПД.
Это кстати даже больше повлияло на то, что изначально завела блог под именем, а не ником. Я сразу планировала работать на свое имя, узнаваемость, я думаю тот кому пришлось переходить с ника меня поймет) В общем, отвлеклась, что-то настроение у меня сегодня такое болтательное) ) Продолжаю)
Сейчас это случается гораздо чаще, но я всегда стараюсь сделать работу по приглашению, мне кажется это такая честь, которой нельзя пренебречь. 
Да так бывает, что иногда не получается по времени или другим обстоятельствам и тогда я прошу другое задание, потому что считаю, что обязана сделать, даже опаздываю и такое бывает, редко, но у всех нас есть реальная жизнь, которая вносит свои коррективы)

К чему это я) лифтинг я не люблю, но если пригласили делать буду) день, неделю не важно)
А также это путь побороться с собой)
Попробовать хотя бы) Мне кажется вышло очень даже ничего))))

С каждой новой работой моя страсть к вырезанию усиливается) 
Еще летом мне подружка привезла польскую бумагу Lemoncraft, я так ее хотела, так ее ждала, а когда получила насмотрелась и отложила) вот наконец-то дошли руки)

Бумага кажется очень шеббишной,  если учесть что это не мой стиль, я все равно хотела ее)) попробовать и поработать)

В общем результатом я довольна) И бумажку всем советую, качество хорошее)

Вот такие новости на сегодня)
Спасибо, что заглядываете и благодарю за вас за мои улыбки)
потому что именно их вызывают ваши комментарии)

Жду их с нетерпением и в гости снова)
До скорых встреч)
Оля.

5 комментариев:

  1. Олечка, очаровательная открыточка!
    Мои поздравления Наташе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!
    Поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую за привітання. Дякую Олі за приємну новину. Листівочка як завжди чудова.Я до речі ще не пробувала вирізалки на своїх роботах, але виглядає чудово. Йду писати лист на скриньку.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплая -теплая открытка, душевная и чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка замечательная! Очень-очень красивая! Такая воздушная, нежная... чудо! )))

    ОтветитьУдалить