пятница, 26 августа 2016 г.

Декор для гастрономачиского маркета Всі.свої

Привет друзья)

Все опять у меня руки до блогера не доходят))
Но таки пришло время вернуться с струю)
Много новостей есть и накопилось не показанного) буду потихоньку рассекречиваться))

Начну с очень неординарного мероприятия, которое благодаря моей подружке посетила и я))
Как вы догадались из названия это был гастрономический маркет Всі.свої, который проходил на прошлых выходных в самом центре нашей столицы)

Моя подружка представляла свои фирменные пироги, я ей помогала оформить стол и собственно их выпекать)) спали мы часа 2 от силы, но впечатлений было невероятно много и все только позитивные, несмотря на усталость и недосып))
В посте будут фото этих вкусняшек, поэтому смотреть очень осторожно)))

Ну а начну показ собственно с баннера и названия бренда)
Использовала новую коллекцию от Фабрики декору Candy Shop

 Бумага просто невероятная, не знаю можно ли было придумать ей более удачное применение, мне она подошла идеально и по цветовой гамме и по содержанию.
Цветовая гамма очень яркая, но в то же время идеально сочетается между собой, для моего проекта это было большим плюсом.
Перед началом работы была только скатерть и к моему огромному удивлению декор вместе смотрелся очень гармонично, вы сами сможете это увидеть чуть ниже
 Бумага как всегда отличного качества!
Бигуется прекрасно, для декора я выбрала формат розеточек на шпажках, они получились просто замечательными
 Также делала подставочки с названиями блюд и топперы, поскольку до момента начала немного не представляла размеры стола и не знала, что лучше подойдет по формату. В итоге места оказалось достаточно много, а блюд было по несколько пригодились и те и другие
 Конечно не могу сказать отдельно про карточки, их тоже сделала топперами, очень понравились фразы, уместные и вдохновляющие)
 Из обрезков получились флажки для декора, ими украшали кексы и пирожные)



 Ну а теперь как это было в реальности))
Заметили скатерть?))) на ней тоже вкусности и сочетание идеальное))
Еще была гирлянда из кружечков)
Сделала ее в последний момент из образков, просто надыроколила и прошила на машинке)




И напоследок немножко меня))
 Мы готовы встречать наших сладкоежек)


Скажу еще несколько слов о маркете. Я впервые была на этом в формате гастрономии, было очень интересно познакомиться с молодыми украинскими производителями, были представлены продукты со всей Украины, копчености и мясные деликатесы, сыры и наливки из западной Украины, морепродукты и рыба из Одессы, фермерские продукты и мед из области и многое другое. А также было много изделий домашнего приготовления, моими фаворитами стали вяленые помидорки, соусы песто в различных вариациях, леденцы ручной работы, фрут ролы и полезные завтраки в виде сухих смесей каш)
В общем, впечатлений масса и все только положительные) Организация на высоте, особенно хочу отметить фартуки, было приятно смотреть что все участники в одинаковых и сразу было видно кто есть кто)
Не загорами следующая и я уверена будет еще лучше))

Кому интересно оставляю ссылочку на фейсбуке
проходит много других маркетов, вот завтра для детей и мы с племяшкой уже идем)) но сначала кукольный театр и эклеры)) день будет насыщенным и интересным))
чего и вам желаю))  хороших выходных!

Ну а на сегодня пока все)
Надеюсь вам понравилась моя небольшая экскурсия) буду рада вашим отзывам))
до новых встреч!
Пока-пока))
Оля.

2 комментария:

  1. Олечка, я в восторге! Какой у вас получился шикарный тандем - декора и вкусняшек! Никогда не была на таких мероприятиях, наверное глаза разбегаются и все хочется попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олічкаааааааааа красотаааааааааааааа!! і смакотаааааааааа!!! розеточки такі класніііі!!! і уже хочеться тортів)))) пішла хоч кави нап"юсь чи що))

    ОтветитьУдалить