суббота, 28 января 2017 г.

Привет из космоса или набор для мальчика))

Привет мои дорогие друзья!
Сегодня мы отправляемся с вами в очень увлекательное путешествие))) нет это не теплые края и не райские места, это самый настоящий космос))) сегодня будем созерцать инопланетян, удивительные летающие объекты и неземные формы растений)) а все потому, что у Фабрики декору вышла новая коллекция Space Adventure

Ну что, вы в предвкушении?)))
Вот и у меня было такое чувство когда я впервые держала в руках эту бумагу)))
Невероятно яркая, позитивная, смешная и добрая вот такой она мне сразу показалась))
И я начала творить)
Получился у меня большой набор для юного непоседы, который изучает космос и любит приключения)

 Первым объектом стала шкатулочка для хранения сокровищ)) у детей они бывают разными, порой немыслимыми, но такими нужными)))


Внутри все просто, но сюжеты бумаги настолько красочные и яркие, что прятать их совсем не правильно, они создают именно то нужное чувство загадочности внутри)
Дальше рамочка для фото) уверена, ни один затейник не устоит)))

Очаровательный житель космоса всегда поднимет настроение, особенно с такими добрыми глазами))
  И последний объект - мини-альбом в форме звездочки о космических приключениях)
 

Если подключить фантазию и немного помочь малышу, этот альбом может превратиться в наглядное пособие для изучения космоса или астрономии, дополнив его нужными фото и комментариями перевоплотить в игру))






и собрала фоточки в коротенькое видео )


Вот такое длинное и увлекательное путешествие вышло)
Надеюсь вы получили столько же удовольствия от просмотра, сколько я от работы с этой замечательной бумагой)
До новых встреч!
Оля.

3 комментария:

  1. АААААА! Улет! Какая прикольная коллекция и какие шикарные работы сотворились у тебя, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивый наборчик)))Очень интересная бумага и детальки))

    ОтветитьУдалить